Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
  • Главная
  • Новости
  • Задачи по увеличению доходов бюджета правительство региона решает вместе с УФНС

Задачи по увеличению доходов бюджета правительство региона решает вместе с УФНС

В текущем году контроль и надзор за законодательством о налогах и сборах будет усилен, а совместная работа налоговых органов и правительства региона повлияет на дополнительные поступления доходов в бюджет. Об этом шла речь на заседании коллегии УФНС, посвященной итогам работы за 2014 год и планам на 2015 год.

Как отметил руководитель УФНС по Свердловской области Сергей Логинов, «наша цель – не формальное проведение проверок, а выявление нарушений, препятствующих поступлениям в бюджет». Такая работа принесла свои плоды и в 2014 году. По информации главы налогового ведомства, в рамках работы по легализации теневой зарплаты 3453 работодателя повысили зарплаты своим сотрудникам, более двух миллиардов дополнительных рублей в бюджет принесли только выездные налоговые проверки, а в следственные органы передано более 200 материалов, возбуждено 46 уголовных дел.

Как отметила вице-премьер областного правительства – министр финансов региона Галина Кулаченко, в соответствии с поручениями губернатора Евгения Куйвашева в рамках реализации мероприятий, заложенных в «дорожной карте» по повышению доходного потенциала Свердловской области, за 2014 год в консолидированный бюджет региона дополнительно поступило 7,8 миллиарда рублейза счет налоговых и неналоговых доходов.

Галина Кулаченко отметила отдельные территории, где налоговые органы находят взаимопонимание с органами местного самоуправления, и помогают пополнять местную казну – это городские округа Березовский, Первоуральск, Арамиль, Сысерть, Красноуральск, Верхняя Пышма, Екатеринбург, Невьянск, Реж, Заречный.

Как сообщила Галина Кулаченко, проблемы, препятствующие увеличению собственных доходов консолидированного бюджета Свердловской области, остаются и их необходимо решать вместе. Например, это касается состояния задолженности по налоговым платежам в консолидированный бюджет Свердловской области: ее уровень до сих пор остается высоким – более 9 миллиардов рублей только по налоговым платежам, подлежащим зачислению в консолидированный бюджет области (без учета пеней и штрафных санкций).

«Отмечу еще один момент, который имеет важное значение для формирования доходной части бюджета Свердловской области. Это размер и причины образования переплаты по налогу на прибыль организаций. В течение 2014 года её размер стабилизировался на уровне 9,4 миллиарда  рублей. Наличие такой значительной суммы переплаты, которая может быть предъявлена к погашению в любое время, создает угрозу для своевременного исполнения обязательств бюджета», ​– уточнила глава финансового ведомства.

Кроме того, правительству региона и налоговым органам в 2015 году предстоит кропотливая совместная работа, связанная с изменениями законодательства. Это коснется как уже принятых законодательных норм об изменениях, связанных с переходом по исчислению налога на имущество физлиц от инвентаризационной – к кадастровой стоимости, нововведениях на рынке труда, связанных с выдачей патентов трудовым мигрантам, так и тех, что находятся сейчас в стадии обсуждения, как например, введение «налоговых каникул» для начинающих предпринимателей.

По данным УФНС, в бюджетную систему Российской Федерации с территории Свердловской области в 2014 году поступило 230 миллиардов рублей налогов и сборов, что на 12 миллиардов рублей превышает объем доходов прошлого года. В том числе: в федеральный бюджет направлено 65 миллиардов рублей с ростом на 9 миллиардов рублей, по сравнению с прошлым годом, в консолидированный бюджет Свердловской области – 165 миллиардов рублей, с ростом на 3 миллиарда рублей.

Источник ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вернуться к разделу