Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
  • Главная
  • Новости
  • Работа «выездного офиса» МинЖКХ будет продолжена в муниципалитетах области

Работа «выездного офиса» МинЖКХ будет продолжена в муниципалитетах области

За два дня работы услугами «выездного офиса» регионального министерства энергетики и ЖКХ воспользовались более 60 свердловчан. Самыми востребованными для граждан оказались ответы на вопросы о капитальном ремонте многоквартирных домов и порядке начисления платы за коммунальные услуги.

Работа областного ведомства в формате «выездного офиса» была организована впервые, и проводилась 10 и 11 марта в рамках мероприятий, посвященных Дню работников жилищно-коммунального хозяйства. Прием граждан вели руководители и сотрудники практически всех отделов министерства. Здесь были специалисты, курирующие вопросы реализации программ по газификации, тепло- и водоснабжению, переселению граждан из ветхого и аварийного жилья и др.

Два из 64 обращений граждан касались вопросов газификации, восемь человек пожаловались на качество водоснабжения. 18 посетителей обратились к сотрудникам министерства с просьбой разобраться с перерасчетами за тепловую энергию. Оставшихся 36 человек интересовал предстоящий процесс капитального ремонта многоквартирных домов, а именно – обоснованность сроков ремонтных работ, порядок формирования соответствующих накопительных фондов, предоставление льгот и субсидий при оплате взносов на капремонт и пр.

Как рассказали в ведомстве, обращения граждан, связанные с порядком начисления жилищные и коммунальные услуги приняты в работу, и ответы на них будут направлены адресатам в письменном виде. Что касается оставшихся, по ним каждому из посетителей подробные устные разъяснения были даны непосредственно в день обращения в «выездной офис».

Подводя итоги прямого диалога с гражданами, министр энергетики и ЖКХ Николай Смирнов отметил, что для сотрудников ведомства этот формат работы стал дополнительным поводом выявить самые «болезненные» с точки зрения потребителей места в системе ЖКХ, и еще раз задуматься о том, что нужно сделать для их устранения.

«Первое, что нам необходимо сделать (и на уровне министерства, и на уровне органов местного самоуправления, и на уровне управляющих компаний) – максимально активизировать разъяснительную работу с населением. Наша задача — добиться того, чтобы граждане могли не только хорошо ориентироваться в законодательстве, но и грамотно применять его на практике, четко понимали и свои права, и обязанности», — подчеркнул он.

Руководитель отметил, что работа министерства в формате «выездного офиса» подтвердила свою эффективность и в дальнейшем будет продолжена не только на площадках региональных форумов, но и в муниципальных образованиях области.

Источник ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Вернуться к разделу