Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
  • Главная
  • Новости
  • Проект свердловского детского сада стал призером конкурса Рособрнадзора на лучшие идеи в сфере оценки качества образования

Проект свердловского детского сада стал призером конкурса Рособрнадзора на лучшие идеи в сфере оценки качества образования

Проект детского сада №43 города Полевского Свердловской области вошёл в двадцатку сильнейших в России по итогам всероссийского конкурса на лучшие идеи в сфере оценки качества образования.

Сегодня в актовом зале регионального министерства образования диплом призёра и памятный подарок автору проекта Ольге Пирожковой вручил представитель Рособрнадзора – начальник управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации Евгений Семченко. Он поздравил педагога от лица руководителя федеральной службы Сергея Кравцова и поблагодарил за участие в конкурсе.

«Конкурс проектов по оценки качества образования организован и проведен в 2014 году впервые. Он был открыт для всех категорий участников – и организаций, и педагогов. Мы не ожидали такого количество заявок. В итоге, прислано 500 проектов, и выбрана двадцатка лучших», – рассказал Евгений Семченко, отметив, что все работы победителей и призёров в ближайшее время будут опубликованы в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения». Кроме того, он рекомендовал министерству образования Свердловской области использовать опыт дошкольного учреждения и внедрять систему оценки, предложенную в проекте, в других учреждениях.

Слова представителя федеральной службы по надзору в сфере образования и науки поддержал и областной министр образования Юрий Биктуганов. «Благодарю вас и весь коллектив детского сада за проделанную работу и защиту проекта на самом высоком уровне. Прошу региональный Институт развития образования совместно с авторами системы взять проект за основу для подготовки методических рекомендаций для руководителей дошкольных образовательных организаций», – сказал Юрий Биктуганов.

Воспитатель полевского детского сада Ольга Пирожкова, представляя свой проект, отметила, что для учреждения опыт внедрения системы качества образования был нов, но за полгода работы показал важные результаты, которые, в-первую очередь, сказываются на удовлетворённости родителей предоставляемыми детским садом образовательных услуг.



Проект свердловского детского сада стал призером конкурса Рособрнадзора на лучшие идеи в сфере оценки качества образования

Проект свердловского детского сада стал призером конкурса Рособрнадзора на лучшие идеи в сфере оценки качества образования

Проект свердловского детского сада стал призером конкурса Рособрнадзора на лучшие идеи в сфере оценки качества образования

Проект свердловского детского сада стал призером конкурса Рособрнадзора на лучшие идеи в сфере оценки качества образования

 

«Благодаря внедрённому мониторингу качества образования и анкетированию родителей мы имеем возможность выстраивать вторую часть образовательной программы в соответствии с потребностями детей. В работе мы используем современные образовательные технологии, совместно с родителями и с учётом природных талантов ребят, выстаиваем индивидуальные образовательные маршруты», – сказала Ольга Пирожкова, отметив, что дошкольное образовательное учреждение является первой и важной ступенью системы образования, в связи с чем, проводить оценку качества образования нужно в каждой дошкольной организации.

Добавим, что начальник управления надзора и контроля за деятельностью органов исполнительной власти субъектов РФ Евгений Семченко возглавляет комиссию Рособрнадзора, которая прибыла на Средний Урал для проведения федерального государственного надзора в сфере образования за деятельностью регионального министерства. В течение недели комиссии в составе восьми человек предстоит проанализировать полноту и качество осуществления министерством переданных полномочий Российской Федерации в сфере образования.

 

Вернуться к разделу