Оформление сайта:
Фон:
Шрифт:
Картинки:
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С
ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ


при поддержке Министерства социальной
политики Свердловской области
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
ОБЫЧНАЯ ВЕРСИЯ САЙТА
Новости

Установление прямых деловых контактов, обмен опытом в сфере управления городской инфраструктурой и перспективы реализации совместных проектов, в том числе в сфере судостроения и производства медицинской техники, стали основными итогами визита делегации Свердловской области в Республику Корея.

В 2015 году в Свердловской области искусственное восстановление леса (посев и посадка) предусмотрено на площади 5100 гектаров. Область полностью обеспечена посевным и посадочным материалом для выполнения лесовосстановительных работ.

  • Главная
  • Анонсы
  • Свердловская область готовится принять III Международный туристский форум «Большой Урал»

Свердловская область готовится принять III Международный туристский форум «Большой Урал»

2-3 апреля 2015 года в Екатеринбурге состоится главное событие профессионалов турбизнеса Урало-Сибирского региона – III Международный туристский форум «Большой Урал-2015».

Ежегодно в форуме принимает участие более 500 профессионалов туротрасли, экспертов из России и стран зарубежья, представителей федеральных органов государственной власти в сфере туризма, российских специализированных объединений туриндустрии, региональных и муниципальных органов государственной власти, зарубежных торговых и дипломатических представительств, информационно-туристских центров, туроператоров внутреннего и въездного туризма. Особый интерес вызывает форум у представителей туриндустрии соседних регионов.

Форум организован при поддержке Федерального агентства по туризму, правительства Свердловской области и министерства инвестиций и развития Свердловской области, Русского географического общества, Национальной ассоциации информационно-туристских организаций, Российского союза туриндустрии, Ассоциации туроператоров России.

Цель форума – развитие и укрепление межрегиональных связей в сфере туризма в регионах России, продвижение туристского бренда «GREAT URAL/Большой Урал», формирование конкурентоспособного турпродукта, развитие международных связей в сфере туризма. Форум традиционно состоится в рамках Недели туризма на Урале, которая стартует 30 марта текущего года и направлена на продвижение туристских ресурсов Свердловской области.

Профессионалы туристической отрасли в течение двух дней форума планируют обсудить технологии создания, продвижения и продаж российского турпродукта в новых реалиях, получения новых целевых аудиторий, создания предпосылок для улучшения качества подготовки кадров для сферы туризма, гостиничного бизнеса. Особую актуальность в связи с этим приобретает организация «круглого стола» по подготовке гостиничного хозяйства к проведению Чемпионата мира по футболу 2018. Ведущие эксперты страны и представители зарубежных компаний, участвовавших в организации приема болельщиков крупных спортивных мероприятий, обсудят российские возможности по приему ЧМ 2018.

 В период проведения мероприятия пройдет ежегодная Межрегиональная туристическая выставка «ЛЕТО-2015», впервые состоится Минералогическая выставка «RUSSTONE», будет работать экспозиция народных художественных промыслов Урала.

«Презентация российского турпродукта, организация биржи деловых контактов, круглые столы на актуальные темы, конференции, семинары, мастер-классы, аттестация менеджеров туристических фирм, конкурсы, экскурсии, выставки, рекламно-информационные туры, – насыщенная программа форума позволит российским турпрофи актуализировать современный спрос и предложения, сориентироваться на активно развивающемся внутреннем и въездном рынке», — рассказала директор Центра развития туризма Свердловской области Эльмира Туканова. Отметим, что региональный Центр развития туризма становится не только ежегодным организатором форума, но и объединяющим началом бренда «Большой Урал», вокруг которого сегодня объединились 9 регионов РФ.

По мнению вице-премьера областного правительства – министра инвестиций и развития Алексея Орлова, «нужно максимально использовать сегодняшнюю ситуацию, когда у внутреннего туризма появился хороший потенциал развития. И в этой ситуации Свердловская область позиционирует себя в качестве объединяющего региона для развития бренда «Большой Урал», что может принести хороший мультипликативный эффект для нашей экономики в целом».

Приглашаем СМИ к освещению!

Источник ДЕПАРТАМЕНТ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ ГУБЕРНАТОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ